Pages Navigation Menu

Услуги аудиторской компании "Анеста Аудит"

Виды управленческого консалтинга

Виды управленческого консалтинга

При управленческом консалтинге может разрешаться самый широкий круг задач. Управленческий консалтинг по типам решаемых задач может быть (довольно условно) разделен на:
стратегический консалтинг, при котором осуществляется анализ регионального и глобального рынка готовой продукции и сырья, анализ конкурентов, динамики потребления и производства, рассматривают эволюцию технологий, строят эффективную бизнес-модель, осуществляют расчет логистики;
маркетинговый консалтинг, в ходе которого осуществляют построение маркетинговой эффективной стратегии, разрабатывают программу маркетинга компании, строят систему маркетинга, как технологии управления рыночным поведением актуальных и потенциальных покупателей;
построение эффективной системы управления (распределение полномочий, функций, материальных стимулов, ответственности, построение оптимальной системы документооборота и информационного обмена, системы бизнес-процессов, внедрение планирования, прогнозирования, и анализа деятельности, построение оптимальной функциональной и структурной схемы);
подбор кадров (кадровый консалтинг), развитие и построение корпоративной культуры (настройка системы нематериальных стимулов, привнесение в коллективную деятельность работников компании смысла).
Стратегический консалтинг
Данный базовый вид управленческого консалтинга, являющий собой общее описание и видение бизнес-модели, её недостатков и преимуществ по сравнению с главными конкурентами, изучение тенденций потребления и производства готовой продукции и сырья на региональном и глобальном рынках; рыночной ситуации. По сути стратегия — это основное самоопределение компании, из которого следуют напрямую цели, условия их достижения и средства, которые должна компания для этого применить.
Маркетинговый консалтинг
Каждая компания стремится управлять рыночным поведением своих актуальных и потенциальных клиентов, давая им много причин избрать именно эту компанию именно для покупки данной услуги или товара, именно сейчас. Управление рыночным поведением актуальных и потенциальных клиентов компании являет собой довольно комплексную задачу. Её можно решить лишь внедрив функцию системного маркетинга в деятельность компании, представляющую собой привнесение в каждый контакт с потенциальным клиентом маркетингового смысла и в саму систему продажи товаров и предоставления услуг.
Построение эффективной системы управления (Операционный консалтинг)
Внедрение и проектирование эффективной системы управления в себя включает продумывание формулы эффективности бизнеса (системы показателей, индикаторов, на основании которых можно оценить состояние бизнеса). Также эффективная система управления предусматривает наличие оптимальной системы распределения полномочий, функций, ответственности, и построенной системы мотивации персонала. При управленческом консалтинге оптимизируется система бизнес-процессов и структурно-функциональная схема, упорядочивается документооборот и информационный обмен меж подразделениями консультируемого предприятия.
Развитие корпоративной культуры. Кадровый консалтинг
При кадровом консалтинге производится подбор кадров, которые могут дополнить друг друга органично по своим деловым качествам, проходит подбор топ-менеджеров, правильное распределение меж ними полномочий и функций, формируют команду людей, которые готовы вместе работать в границах осуществляемого ими бизнес-проекта.
При формировании и развитии корпоративной культуры управленческие консультанты формируют систему смысловых и мотивационных установок, которые начинают играть в компании роль внутренних норм, которые могут определить деятельность сотрудников и дают сотрудникам нормативные и ценностные ориентиры при принятии решений. Кадровый консалтинг является видом деятельности, включающий в себя комплекс мероприятий по диагностике делопроизводственной и юридической корректности оформления кадровых документов и предложений по устранению нарушений (кадровый аудит), анализу персонала, оценке уровня лояльности сотрудников, соответствия личностных и профессиональных компетенций выполняемым обязанностям и так далее.