Pages Navigation Menu

Услуги аудиторской компании "Анеста Аудит"

Постановка бухгалтерского и налогового учета

Постановка бухгалтерского учета это, во-первых, планирование ведения бухгалтерского учета. Многие руководители и главные бухгалтеры оказывают недостаточно внимания планированию деятельности, как всей организации, так и работы бухгалтерии, а соответственно и постановке бухгалтерского учета. Что, несомненно, приводит к возникновению ряда проблем, таких как: неразбериха с отчетностью предприятия, налоговым санкциям, отсутствием возможности получать исчерпывающую информацию из уст бухгалтера.

Поручая специалистам Анеста-Аудит работу по постановке бухгалтерского и налогового учета на Вашем предприятии — Вы будете полностью застрахованы от ошибок бухгалтеров и нерациональной траты времени на обработку учетных данных в непродуманно организованной системе.

Опираясь на фундаментальные теоретические знания и практический опыт постановки и ведения бухгалтерского и налогового учета на коммерческих предприятиях разных видов деятельности и масштаба, наши сотрудники помогут Вам оптимально сформировать рабочий план счетов, учетную политику организации для целей бухгалтерского учета и учетную политику организации для целей налогообложения.

Мы можем разработать специально для Вашего предприятия формы первичных учетных документов, документов по учету зарплаты и кадров и других документов, предусмотренных нормативными актами и необходимых для эффективной работы Вашей организации.

Мы проведем полное и всестороннее изучение хозяйственной деятельности Вашей организации, включающие в себя следующие мероприятия:

  • Экспертиза состояния бухгалтерского учета.
  • Изучение специфики деятельности предприятия.
  • Изучение организационной структуры и документооборота.
  • Определение состава заинтересованных пользователей учетной информации.
  • Изучение технической оснащенности предприятия (наличие вычислительной техники, программ, квалификация персонала).
  • Разработка системы бухгалтерского и налогового учета.
  • Формирование плана счетов синтетического и аналитического учета.
  • Разработка системы документооборота.
  • Формирование учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения.
  • Ведение кадровой политики предприятия (приказы, должностные инструкции и пр.).
  • Внедрение системы бухгалтерского и налогового учета: автоматизация бухгалтерского учета.
  • Обучение и инструктаж персонала.
  • Сопровождение работы бухгалтерии при необходимости